Корпус

Эта часть судна не дает ему тонуть и обеспечивает остойчивость. Корпус бывает деревянным, металлическим, пластмассовым, фибергласовым. он должен рассекать вода снижая ее сопротивление движению судна. В зависимости типа яхты (гоночная, круизная, океанская) корпус делают более или менее длинным, высоким, легким, узким, учитывая, что с ростом скорости парусника снижается его отстойчивость и маневренность. Подводная часть корпуса обычно продолжается стационарным или выдвижным килем, который ограничивает горизонтальное рысканье (виляние) и крен судна. Носовая часть яхты называется баком, кормовая – ютом. Рассекающее волны «ребро» носа – это форштевень. Важная характеристика корпуса – его высота над ватерлинией: Все, что ниже, – это Осадка, которую считают от конца киля до ватерлинии, отделяющей надводную часть от подводной при максимальной загрузке.

Нет других постов.



Оставить комментарий